За что вы любите свою работу? Спрашиваем у тестировщиков

17 апреля 2017

Хорошо, когда работа в радость. Тогда и неделя рабочая быстро пролетает, и понедельники нестрашны. Мы поговорили со специалистами по тестированию ПО, которые в свое время окончили курсы по тестированию в QA Academy, и задали им один-единственный вопрос: «За что вы любите свою работу?»

И вот, что мы услышали в ответ.

Игорь, 2 года в тестировании:

«Курсы QA Academy я окончил два года назад и сразу же начал работать по новой специальности. Тестирование – очень динамичная область, приходится постоянно изучать новинки индустрии. Ведь что за тестировщик, если он незнаком с новой версией Windows? Мне нравится расти профессионально. Кроме того, мне легко дается решение возникающих в коллективе вопросов. Ну и, конечно, я рад, что я должен регулярно использовать английский язык для общения с командами заказчиков. Постоянная практика дает удивительные результаты».

Ирина, 1 год в тестировании:

«Тестирование — очень многогранная область. Если кто-то думает, что обязанности тестировщика ограничиваются выполнением однообразных проверок, он крупно ошибается. Попав в тестирование, я поняла, что передо мной открыто множество карьерных возможностей. Осталось самой определиться со своими желаниями. Так что правильно будет сказать, что я люблю работу за возможность самореализоваться. Ну и коллектив, конечно. Все мои коллеги – молодые ребята, с которыми не соскучишься!»

Дмитрий, 5 месяцев в тестировании:

«Для меня наиболее ценное — это то, что мы, тестировщики, получаем возможность первыми прикоснуться к новым приложениям. И не просто «прокликать» их, но и узнать, как они построены, в чем состояла задумка разработчика, для чего нужны те или иные функции. Большинство продуктов, которые попадают к нам в руки, неидеальны, и мы делаем все возможное, чтобы они стали лучше. Позже, когда видишь это приложение на рынке, то чувствуешь огромное удовлетворение от того, что знаешь: в этот проект ты вложил частичку себя.

А еще каждому, наверняка, знакома ситуация, когда в установленном приложении что-то не работает, и ты думаешь: «Почему разработчики это не фиксят?» Но повлиять на устранение дефекта обычному пользователю сложно… В отличие от тестировщика, который сообщает о проблемах разработчику и не успокаивается, пока дефект не будет полностью устранен! Мы приносим радость миллионам пользователей, и за это я люблю свою профессию».

Екатерина, 6 месяцев в тестировании: 

«Сегодня многие люди жалуются на свою работу. Складывается впечатление, что они страдают, мучаются, но продолжают работать из-за необходимости кормить семью. Видимо, я счастливчик, потому что свою работу я очень люблю. И тому есть несколько причин. Не стану лукавить: достойная заработная плата не последняя из них, но и далеко не единственная. В тестировании не бывает скучно. Каждый день я борюсь с багами. И эта борьба, поверьте, скучной не бывает. И часто приходится пофантазировать, чтобы обнаружить самые нетривиальные из них.

Моя работа делает меня умнее. Тестировщик обязан развиваться, много читать, узнавать новое. За время работы я не только хорошо изучила вопросы, связанные с самим процессом тестирования, но и тесно познакомилась с SQL, HTML и многим другим, о чем я раньше ничего не знала.

Моя работа помогает мне совершенствовать английский язык. Его я использую каждый день. И это здорово! Недавно стала замечать, что описывать баги на английском для меня стало намного проще, чем на русском.

А еще работа в тестировании предполагает много общения, благодаря чему мои коммуникативные навыки также совершенствуются».

Записывайтесь на курсы QA Academy, и пусть работа будет вам в радость!